Как сделать, чтобы бизнес приносил больше денег

kak-sdelat-biznes-pribilnim

Пост для тех, кто хочет свой бизнес или у кого он уже есть!

Задача начинающего и действующего бизнесмена — извлечение прибыли из своего бизнеса.

У кого-то стоит проблема, как правильно стартовать, чтобы получить первый доход. А кто-то наоборот уже его получает, но уперся в финансовый потолок. И выше прыгнуть не может.

И в том и другом случае, необходимо создать условия, при которых ваше дело будет развиваться динамично. Ключевое слово “развиваться”. Одно из определений этого слова звучит следующим образом:
“Развитие — это процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное, переход от старого качественного состояния к новому качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему”.

В бизнесе задача ровным счетом такая же — делать те шаги, которые приведут его к качественному улучшению и лучшим результатам. Вот здесь и начинаются все сложности. Как правило, они связаны с:

  1. Продажами
  2. Процессами
  3. Персоналом

В каждом из этих 3 пунктов есть слабое звено или звенья, которые мешают добиваться желаемых результатов. Стоит их отработать на начальном этапе — бизнес стартует правильно. Стоит их обнаружить на более поздних этапах — и можно вытащить ваш буксующий бизнес из грязи. Чтобы он снова почувствовал твердую почву под собой и начал набирать скорость

Этим мы и занимаемся в “PROект”. Создаем условия, при которых начинающие предприниматели смогут правильно стартовать свое детище и быстро выйти на первую прибыль. А для действующих бизнесменов проводим полный аудит, выявляем те места, которые можно улучшить. Чтобы можно было продавать больше и продавать чаще. И делать это таким образом, что клиенты возвращаются снова и приобретают повторно!

На сегодняшний день мы ведем несколько направлений:

  1. Стартап, который нацелен на создание сети прибыльных кибер-клубов по всей стране и за ее пределами. Направление сложное, но интересное. А созданная нами концепция уже выводит его во внеконкурентное пространство и не сможет быть полностью скопировано даже при больших бюджетах.
  2. “Люди-бренды”. 2 человека, с которыми мы работаем над созданием личного бренда. Это то, что позволит сделать имена громкими и будет формировать четкие ассоциации с их именами, как экспертами в своих нишах. Прямое следствие — больше денег от их бизнеса и признание в нужных кругах
  3. Действующий бизнес, в котором кардинальным образом необходимо поменять подход к маркетингу и сформировать отдел продаж с нуля.

Сейчас у нас есть все инструменты, благодаря которым вы получите желаемый результат. Но у нашего подхода всегда есть две взаимодействующие стороны:

  • Тот, кто может помочь. В данном случае это мы в лице “PROект”
  • Те, кто решил воспользоваться поддержкой и готов приложить к этому усилия

Вопрос лишь в том, как вы поступите, дочитав до этого момента? Просто закроете этот пост или напишите мне в личку, чтобы узнать подробности. В любом случае ваш выбор будет правильным, но только один из вариантов сможет улучшить вашу текущую ситуацию в бизнесе!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 TEHSIDE // Техническая сторона