3 модели работы с контентом

modeli-informacii

Всем привет!

Сегодня поговорим о 3 моделях представления информации. Одну из них подробно представил и разобрал Вишен Лакьяни. Он сделал несколько сайтов, которые принесли ему очень много. Чертовски много денег:)

Мы разберем не только ее, но и еще несколько других.

1 модель: «Модель эксперта»

Она подразумевает, что вы являетесь профессионалом своего дела. Рассказываете о том, что действительно знаете. Делитесь информацией, которую опробовали на себе. Передаете опыт, который принес вам результаты. В этой модели важно именно быть, а не казаться.

2 модель: «Модель ученика»

Эта модель работы с информацией подразумевает то, что у вас есть различные вопросы. И вы хотите найти ответы на эти вопросы. Например с помощью общения с экспертами в различных областях. Помните, как было в школе или в институте. Есть вопрос, поднимаете руку, преподаватель на него отвечает. Эта модель как раз так и работает. Вы можете быть экспертом в этом вопросе. Но если вас интересует другая точка зрения, приготовьтесь быть послушным учеником. Ведь задача поделиться со своей аудиторией опытом другого специалиста.

3 модель: «Модель обозревателя»

Это как раз та модель, благодаря которой Лакьяни заработал очень много денег:) Смысл в том, что вам не нужно быть экспертом. И не нужно быть учеником. Вам нужно быть своеобразным посредником между продуктом и аудиторией этого продукта. Вам понравился какой-то онлайн курс. Вы получили крутые результаты благодаря ему. Расскажите об этом, поделитесь своими результатами с нужной аудиторией. И порекомендуйте этот курс. Сами же при этом заработайте на комиссионных от продажи. Второй вариант я показываю в видео. Это продажи через обучение. Вы показываете как работает тот или иной продукт или услуга. Обучаете зрителей, слушателей, читателей. Формируете доверие. А уже через это приобретаете учеников, последователей, покупателей. И так же в итоге получаете что? Правильно — деньги:)

4 модель: «Смешанная»

В принципе я о ней умолчал вначале. Однако ее важно упомянуть. Ведь в большинстве случаев мы не наблюдаем работу одной из первых трех моделей в чистом виде. По большей части это некий симбиоз сразу нескольких моделей. Поэтому в основном мы можем видеть результат работы именно со смешанной моделью представления информации.

Более подробно и наглядно о моделях работы с контентом я рассказываю в видео.

Просто нажмите PLAY!

PS: хотелось бы добавить, что в полной мере такие модели работы с информацией могут быть представлены в ИНТЕРВЬЮ

Если видео оказалось для вас полезным, поставьте пожалуйста лайк! Все вопросы обязательно задавайте в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 TEHSIDE // Техническая сторона